Тест-драйв Lexus RX
Сделать Lexus RX нового поколения не только надежным и ликвидным, но еще и эмоциональным – такая задача стояла перед дизайнерами и инженерами, работавшими над автомобилем. И, если судить по тональности выступлений руководства японской компании, с поставленной задачей специалисты Lexus справились. Но слова словами, а мы с вами знаем, что на практике зачастую все оказывается иначе. Так что о том, насколько эмоциональным получился Lexus RX, о надежности и ликвидности нового кроссовера судить пока рано, мы сможем узнать после тщательного знакомства с новинкой.
Одного взгляда на кроссовер нового поколения достаточно для того, чтобы с уверенностью сказать, что вниманием со стороны автолюбителей, как минимум в нашей стране, он обделен не будет. Японская марка у нас уже сама по себе любима и уважаема, а Lexus RX нового поколения будут покупать еще и потому, что уж больно эффектно он выглядит. Хотя в его дизайне поклонники марки ничего нового для себя не найдут. Дизайнеры японской компании просто воспользовались теми идеями, что уже были опробованы на среднеразмерном кроссовере Lexus NX. И надо сказать, что агрессивный, а где-то даже вызывающий «костюмчик» пришелся впору и куда более солидному Lexus RX. Теперь в отсутствии эмоциональности, если говорить исключительно о внешнем виде, японский автомобиль не сможет упрекнуть никто.
Внутри японского кроссовера эмоций уже меньше. А если быть совсем точным, то они несколько другого плана. Вызывающих или нарочито ярких деталей здесь нет, но при этом интерьер нового Lexus RX воспринимается крайне современным и технологичным. Удивительно, но при этом внутри еще и очень спокойно. Хотелось бы еще сказать, что с качеством отделочных материалов в Lexus RX тоже все в полном порядке, но не выйдет. О том, чем руководствовались специалисты японской компании при подборе отделочных материалов, остается только догадываться, но факт остается фактом – внутри Lexus RX отличная кожа и потрясающие по своей красоте алюминиевые или деревянные панели сочетаются с гулкой дешевой пластмассой. И экономией в данном случае оправдаться не получится. Качественный мягкий пластик если бы и сделал новый Lexus RX дороже, то лишь самую малость.
На втором ряду сидений в кроссовере нового поколения места хватает. Но не более того. В сравнении с предшественником колесная база новичка хоть и увеличилась на 50 миллиметров (до 2790 миллиметров), но при этом она все-равно короче чем у, например, BMW X3 и Audi Q5. А ведь они формально считаются автомобилями классом ниже. Впрочем, если абстрагироваться от цифр и непосредственного сравнения с конкурентами, то в сухом остатке остается ощущение уюта и комфорта. Задние кресла в Lexus RX можно двигать в продольном направлении и изменять угол наклона их спинок. Добавьте сюда подогрев сидений, опциональную мультимедийную систему с двумя экранами и вы поймете, что на роль семейного автомобиля японский кроссовер подходит великолепно. Недвусмысленно на это намекает и багажник объемом 553 литра.
А вот эмоции от вождения Lexus RX нового поколения скорее нейтральные. Автомобиль все делает правильно, но какой-то спортивной остроты в его повадках нет. Даже с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 литра, которая выдает 296 лошадиных сил, шустрить на японском кроссовере не хочется. И те 8,2 секунды, что он тратит для набора с места скорости в сто километров в час, проходят как-то буднично.
Автомобиль с двухлитровым турбированным двигателем также не заставит сердце биться чаще. Для более компактного Lexus NX его 238 «лошадок» хватает, а вот без малого двухтонный RX им тащить уже тяжело. Так что любителям драйва можно посоветовать разве что гибридную версию RX450h. Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и два электромотора на «гибриде» выдают 313 «лошадок», которых хватает для того, чтобы стрелка тахометра могла добраться до отметки в сто километров в час за 7,7 секунды. Хотя и в данном случае, если вспомнить о конкурентах, хвастать особо нечем. Тот же BMW X3 с двухлитровым бензиновым турбомотором в светофорных гонках оставит Lexus RX далеко позади.
В случае с Lexus RX нового поколения возникает ощущение, что над его созданием трудились две команды специалистов, которые никак не взаимодействовали между собой. Дизайнеры отреагировали на желания покупателей и требования руководства японской компании и предложили действительно интересные решения, которые сделали Lexus RX заметно ярче большинства конкурентов. А вот те инженеры, что отвечали за ездовые характеристики нового автомобиля, видимо решили, что от добра добра не ищут. Прежний Lexus RX также был комфортным, но не слишком интересным для активных водителей автомобилем. И покупателей это вполне устраивало. Так почему сейчас должно быть иначе?
Не забудьте добавить объявление в социальные сети, кнопки ниже:
Сейчас читают:
154 total views, 4 today