Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-

Тест-драйв Lexus GS F


| Авто-News, Отзывы об авто | 24 октября 2015

Как бы мы не ругали двигатели с турбонаддувом, но за ними будущее. И практически все автомобильные компании ужа давно это поняли. Взгляните хотя бы на «заряженные» седаны и универсалы бизнес-класса. BMW M5, Audi RS6, Mercedes-AMG E63 – каждый из них имеет под капотом силовой агрегат с наддувом. И каждый из них способен подарить ни с чем несравнимое удовольствие от активного вождения. А вот способен ли его подарить новый Lexus GS F? Ведь в отличии от своих немецких конкурентов под капотом у японского седана находится классическая атмосферная «восьмерка».

На бумаге дела обстоят неплохо. Пятилитровый бензиновый двигатель Lexus GS F развивает 477 лошадиных сил и способен разогнать без малого двухтонный седан до ста километров в час всего за 4,6 секунды. Впечатляет и «максималка» в 270 километров в час. На практике же оказывается, что японский седан хоть и разгоняется очень быстро, но каких-то особых эмоций не дарит. Те, кому уже довелось поездить на турбированных «немцах», разгон Lexus GS F оценят на троечку. Мгновенного броска вперед, который так впечатляет на том же Audi RS6, здесь нет. Вместо этого есть равномерный разгон и небольшой подхват после 4800 об/мин. Кровь не закипает. Впрочем, если абстрагироваться от эмоциональной составляющей, то придется признать, что атмосферная «восьмерка» не так уж и плоха. Отзывчивость – вот ее главный плюс. В режимах Sport S и Sport S+ японский седан следует за педалью газа без малейшего промедления. Даже не самый расторопный восьмиступенчатый «автомат» не в силах испортить хорошее впечатление.

А на извилистых дорожках Lexus GS F и вовсе реабилитируется полностью. Количество «лошадок» под капотом в данном случае уже не так важно, а вот настройки подвески выходят на первый план. Оказывается, что солидный седан может быть очень юрким и азартным. Минимальные крены, мгновенные реакции на действия рулем, отличные сцепные свойства – кто бы мог подумать, что управляемость нового Lexus GS F настолько хороша. Причем благодаря активному заднему дифференциалу она еще и многогранна. Нужна стабильность на высоких скоростях? Активируйте режим Track. Хочется пошалить? Тогда выбирайте режим Slalom. Теперь Lexus GS F будет куда охотнее ввинчиваться под тягой в повороты, а если его спровоцировать, то даже немного поскользит задней осью. О том, что турбированные конкуренты из Германии мощнее и быстрее, в такие моменты и не вспоминаешь.

В актив Lexus GS F вполне можно занести и его внешний вид. Фирменная веретенообразная радиаторная решетка, огромные воздухозаборники в переднем бампере, «жабры» в крыльях и двухэтажные патрубки выхлопной системы – японский седан смотрится великолепно. А если его еще и в экзотический оранжевый «металлик» выкрасить, то и вовсе глаз не оторвать. На фоне уже давно примелькавшихся конкурентов Lexus GS F словно глоток свежего воздуха.

А вот внутри «заряженного» японского седана спортивных элементов минимум. Даже передние сиденья в Lexus GS F мало чем напоминают гоночные «ковши». Но если против подогрева и вентиляции никто возражать не станет, то отсутствие регулировки валиков боковой поддержки субтильных водителей наверняка расстроит. Зато все остальное однозначно будет только радовать. К качеству отделочных материалов претензий нет, эргономика на высоте, к уровню базового оснащения не придерешься. А что до того, что даже с углепластиковыми вставками на передней панели Lexus GS F не производит впечатление суперкара, так это не беда. Большинству владельцев будет вполне достаточно и потрясающей комбинации приборов, выполненной на манер таковой у настоящего суперкара Lexus LFA.

Но если LFA создан исключительно для водителя, то новый Lexus GS F не прочь принять на свой борт и пассажиров. Сзади в японском седане уютно и просторно. Так что, если смириться с относительно жесткой подвеской, Lexus GS F вполне можно считать семейным авто. А раз так, то и багажник объемом 520 литров лишним не будет.

Еще атмосферный двигатель на силовой агрегат с турбонаддувом заменить. Тогда у Lexus GS F появились бы все шансы хоть немного потеснить немецкую тройку. Пока же этих шансов нет. Понимают это и сами японцы. Поэтому без всякого стеснения говорят о том, что в следующем году планируется продать порядка двухсот «заряженных» седанов. Больше не получится. Ведь как ни крути, а большинство автолюбителей в первую очередь ориентируются на количество «лошадок» под капотом и динамические показатели. Японский седан здесь в отстающих. В остальном же «японец» очень хорош. И скорее всего это последний Lexus GS F с атмосферным двигателем под капотом. Своеобразный эксклюзив.


Нет тегов

  

1

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

АВТОБАРАХОЛКА