Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-

Современная мотоэкипировка. Как правильно выбрать куртку для байкера?


| Авто-News, Мото-News | 6 сентября 2015

Основной функцией куртки байкеров является защитная. При аварии она надежно защищает торс мотоциклиста от повреждений. Так, для увеличения прочности в куртку вшивают металлические пластины в области локтей и плеч. Более дорогие модели курток также имеют защитные пластины на спине и на груди.

Зачастую куртки шьют из текстиля либо из кожи. В первом случае для пошива используют такой материал как кордюр. Особенность его заключается в том, что он состоит из прочных синтетических волокон (нейлон). Иногда в подобных куртках делают кожаные вставки. Натуральные ткани при изготовлении мотоциклетных курток не используются, та как они обладают низкой прочностью по сравнению с нейлоном. Несмотря на свою прочность, кордюр отлично пропускает воздух и отталкивает влагу, что крайне важно для байкера.

Выбирая куртку, нужно тщательно осматривать ее покрой. Важно, чтобы куртка плотно сидела на торсе, но в то же время не ограничивала свободу движений. Если выбрать большой размер, то при езде куртка будет вздуваться и вызывать неприятные ощущения у ездока.

Кроме того, сидя за рулем, водитель вытягивает руки вперед, вследствие чего рукава имеют свойства немного укорачиваться. Поэтому они должны выступать немного дальше запястий. Важно, чтобы защитные пластины находились строго на своих местах (ведь именно на них приходится удар во время падения). В противном случае они будут выполнять свои функции лишь частично, что может привести к летальным последствиям.

Поскольку мотоэкипировка является плотной, то в ней обязательно должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия, которые бы открывались в случае необходимости. В современных куртках такие отверстия расположены в области предплечий и подмышек. При выборе экипировки следует учитывать даже такие мелочи как замки на карманах, а также наличие внутреннего кармана, куда можно было бы сложить документы. В противном случае все содержимое может запросто вылететь под натиском встречного потока воздуха.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать следующие выводы: куртка должна быть изготовлена из прочных и качественных материалов; экипировка не должна препятствовать движениям головы и рук, а также иметь правильное расположение защитных элементов; также она не должна топорщиться и обязана плотно прилегать к телу. Если в куртке есть подкладка, то она должна быть отстегивающейся. Важно понимать, что стоимость мотоэкипировки не может быть низкой, поскольку в ней применены сложные технологии изготовления и дорогостоящие материалы.


Нет тегов

  

1

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

АВТОБАРАХОЛКА