Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-
Комментарии к записи Покупаем подержанный Ford C-Max первого поколения (2003 — 2010 годы выпуска) отключены

Покупаем подержанный Ford C-Max первого поколения (2003 — 2010 годы выпуска)


| Авто-News | 6 декабря 2015

К компактным минивенам наши автолюбители пока относятся прохладно. Тем не менее, на наших дорогах они встречаются сравнительно часто. Можно увидеть компактвены от разных производителей и на рынке подержанных автомобилей. А если учесть, что они стоят лишь чуть дороже обычных хэтчбеков гольфкласса, то семейным автолюбителям вполне можно к ним присмотреться. Один из возможных вариантовFord CMax первого поколения, дебют которого состоялся в 2003 году.

При покупке бывшего в употреблении CMax обязательно осмотрите его кузов на предмет коррозии. Не сказать, что с антикоррозионной защитой у компактвена от Ford вообще все плохо, но большинство одноклассников по этому показателю будут чуть впереди. Быстрее всего пятна ржавчины появляются в районе задних арок и на порогах. Со временем начинает ржаветь и листовой металл на днище. Так что, если на автомобиле собираетесь ездить долго, антикоррозионной обработкой лучше не пренебрегать.

Салон Ford CMax до сих пор смотрится современно, однако к качеству его отделочных материалов, равно как и к качеству сборки, у самых привередливых владельцев претензии имеются. Будьте готовы, что пластиковые элементы интерьера со временем начнут скрипеть. Также будущим владельцам стоит быть готовым к тому, что тканевая обивка сидений Ford CMax достаточно легко пачкается. Для автомобиля, который позиционируется в качестве семейного, это минус. Еще один минусслишком нежный пластик стенок багажника. Царапается он слишком быстро.

Из бензиновых силовых агрегатов, что предлагались для Ford CMax предпочтение лучше отдать двухлитровому двигателю мощностью 145 лошадиных сил. Какихто явных недостатков он не имеет. К тому же с ним компактвен превращается в достаточно динамичный автомобиль. С точки зрения надежности хорош и бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, но его 100 «лошадок» откровенно маловато.

Иногда на рынке можно встретить и дизельные Ford CMax. Общей проблемой всех дизельных двигателей, что устанавливались на CMax, является недостаточно выносливый двухмассовый маховик. Служит он обычно порядка 150 тысяч километров. И все бы ничего, но меняется он в паре со сцеплением, что обходится в копеечку. Но если маховик уже заменен, то можно обратить внимание на компактвен с двигателем 2,0TDCi. Отличная динамика, небольшой расход топлива, приемлемый уровень шумаэто основные козыри двухлитрового дизельного двигателя. Из минусовсажевый фильтр и клапан рециркуляции выхлопных газов, который по мере увеличения пробега закоксовывается.

А вот автомобилей с 1,6 TDCi под капотом лучше избегать. В данном силовом агрегате изза закоксовывания канала подвода масла к турбокомпрессору начинается слишком быстрый износ подшипников нагнетателя, что постепенно приводит к выходу из строя последнего. О стоимости же новой турбины лучше и не говорить. В сравнении с ценой самого подержанного Ford CMax она непомерно велика.


Дизельный 1,8 TDCi для CMax тоже не является оптимальным. Турбонагнетатель в данном силовом агрегате хоть и вынослив, но сама конструкция двигателя уж больно стара. Даже головка блока в нем отлита из чугуна. С другой стороны, если хорошая динамика не нужна, 1,8 TDCi не разочарует. Тот же привод ГРМ в нем состоит из цепи и короткого ремня, чтоделает его очень долговечным.

Коробки переключения передач, механическая и автоматическая, на CMax работают без нареканий. Не должно возникнуть больших проблем и с подвеской, которая у компактвена мало чем отличается от таковой на хэтчбеке Ford Focus второго поколения. Лишь после 80100 тысяч километров в ней придется поменять стойки и втулки стабилизаторов. Остальные же «расходники» выдерживают куда больше. Так что перед покупкой стоит лишь убедиться в том, что в скором времени не придется менять передние поперечные рычаги. Стоят они сравнительно дорого.

Тормозная система CMax первого поколения также весьма надежна. Исключениеэлектрический стояночный тормоз. Он выходит из строя сравнительно часто. Благо, что автомобилей с обычным «ручником» на рынке подавляющее большинство.

Семейным автолюбителям Ford CMax первого поколения подойдет вполне. Мало того, что компактвен способен порадоватьотличной управляемостью и достаточно просторным для своих габаритов салоном, так он еще и при ремонте не разорит. Да и ломаться CMax, если найти автомобиль в достойном состоянии и не пренебрегать его периодическим обслуживанием, будет крайне редко.

 

Обсудить на форуме >>>>>


Нет тегов

345 total views, 1 today

  




Chicago renal cars