Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-
3

Отзыв: BMW E39 525D Tоuring — 2003 г.в., дизель.


| Авто-News, Отзывы об авто | 6 января 2014

BMW E39 525D TоuringИстория моей BMW .
Мой отзыв о машине BMW E39 525D Tоuring

История (эксплуатация не повернулся написать палец) моей БМВ началась в 2010 году. До этого в нашей семье легковым автомобилем был Opel Omega с 2-х литровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, также как и бмв в универсале. Поэтому контраст в езде ощутился мгновенно.

BMW E39 525D Tоuring был пригнан мои отцом из Ганновера (город в Германии). Продавал его «типичный» немец, который утверждал что на авто ездил дедушка. По словам отца, когда он околесил за неделю почти все немецкие авторынки и увидел этот экземпляр, он сразу понял – надо брать! На машину владелец выставлял вполне реальную цену, тех. состоянию могли позавидовать многие 10-летние авто, а также машина подходила по всем нашим параметрам: механическая коробка передач, универсал, 2,5 литра объем, Euro-3 класс экологичности (чтобы потом не болела голова по поводу катализатора) . В среднем, по тому времени, БМВ обошлась нам на 2 000 тысячи у.е. дешевле нежели мы брали ее в РБ.
О всех нюансах владения BMW E39 начнем по порядку.

Интерьер
Салон моего авто сделан из серого велюра, цвет вполне приятный, но в эксплуатации крайне не практичный – светлое быстро становиться грязным, а использование средств хим. чистки трудоемкое и не дешевое занятие. К тому же любая капля воды оставляет после себя разводы.
Что касается пластика и эргономичности, то с этим все просто великолепно. Ничего в салоне не скрипит и не люфтит, а вся панель обращена к водителю. Отелочные материалы приятны на ощупь. Водительское сидение имеет 4 регулировки (спинка, вперед-назад, вверх-вниз и угол наклона), пассажирское сидение лишено регулировки угла. Радует также возможность регулирования руля.
В целом места в машине достаточно. Но комфортно сидеть будут только 2 человека спереди, сзади все довольно сжато. Багажное отделение в универсале вполне приличное, а если чего-то не хватает, вы можете сложить задние спинки сидений (лично я в таком положении умещаюсь лежа, а это 186 см роста). В общем, я не раз радовался, что у меня именно универсал и не зря такой тип кузова наиболее популярен в Европе.

Ходовые качества
БМВ – есть БМВ. Тут не поспоришь. После Omega (тоже заднеприводной) E39 показала мне, что далеко не один только привод оказывает решающую роль на управляемость. У BMW E39 нагрузка на каждую ось одинакова (именно для этого, даже аккумулятор в ней расположен в багажнике), зимой нет проблем с проходимостью, а наличие системы контроля устойчивости позволяет брать даже крутые повороты на приличной скорости.
Мотор 2,5 литровый дизель мощностью 163 л.с., системы Common Rail турбированный и имеющий интеркуллер разгоняет эту машинку очень даже резво. Единственное с чем приходиться бороться – это «турбоямы»…но и они не испортят вам езду! Турбина схватывает уже с 1300-1400 оборотов и дает вам возможность показать всю резвость крутящего момента, да и со временем можно научиться переключать передачи так (если это нужно), что никаких «ям» у вас не будет.
Радует и расход топлива. Сейчас бортовой компьютер показывает 6,6 литров/100 км, с учетом того, что я не из «спокойных водителей».
И не верьте тем людям, что говорят как плохо «дизелистам» зимой. Дизельным BMW зимой вполне комфортно благодаря системе «webasto». Хотя она у меня и пассивная, но все ее плюсы ощущаешь уже при +3 ºС. Спустя уже 10 минут стрелка температуры находиться в рабочем диапазоне.

BMW E39 525D Tоuring

Поломки
Забегая вперед, скажу, что устанавливались только качественные, не бюджетные детали.
BMW дает гарантию на ржавчину для Е39-х 7 лет. Моя машина 2003 года выпуска приехала ко мне 2010 т.е. как раз в год когда гарантия эта заканчивается. Должен сказать, причин обращаться по этому поводу тогда не было. Сейчас она имеет несколько характерных для всех универсалов БМВ E39 «жучков» — это несомненно крышка багажника. В универсалах может открываться не только весь багажник, но и только заднее стекло…а как известно, за удобства нужно платить. Именно в этой щели, собирается вся грязь…которая не щадит ваше ЛКП, но если вовремя купировать эту болезнь, больше проблем у вас не будет.
Первой серьезной поломкой за годы эксплуатации была выход из строя магистрального насоса топливной системы. Именно этот насос, расположенный ровно под водителем и создающий необходимое давление для ТНВД, часто ломается. Стоит он около 100$ (нужно сказать, что все для БМВ стоит около 100$ — этакая золотая цена). Замену производили самостоятельно, никаких особых навыков для этого не понадобилось, разве только наличие ямы.
Следом вышел из строя перекачивающий насос в баке. Дело в том, что бак разделен коленчатым валом на 2 половины и этот насос призван перекачивать топливо с 1-ой половины (в которую заливается) во 2-ю (с которой забирается), уравновешивая тем самым количество топлива. Он часто засоряется от нашего топлива и как следствие «умирает». Его я не менял, лишив проблему очень просто – уровень топлива в баке должен быть минимум 15 литров.

Спустя 250 тыс. км пробега приходят в негодность стойки передних амортизаторов, каждая стоит 120$. Их пришлось менять на СТО, т.к. нужного оборудования и навыков не было.
Передняя подвеска (она как и задняя многорычажная) была заменена практически полностью. Были поменяны все возможные рычаги и втулки. Когда начинали стучать тогда и менялись.
Задняя подвеска у меня не «пневмо», что, конечно, радует т.к. экономит бюджет и, кстати, до сих пор там ничего не менялось (пробег 290 тыс.)
Замену масла провожу каждые 10 тыс. км. В машину влазит 6 литров. Каждую 2-ю замену меняю все фильтра. Тоже не дешевое удовольствие.
Были заменены пару лампочек…перегорели.
Вот в целом и все нюансы, которые всплыли у меня за годы эксплуатации.
Хотелось бы еще предостеречь покупателей данной машины, как и всех не «бюджетных» авто – экономить на ремонте данного класса, не получиться.

1

3 комментария к “Отзыв: BMW E39 525D Tоuring — 2003 г.в., дизель.”

  1. Душевная статья

  2. Обычно такие машины хвалят только тот человек, у которого она есть. Как только человек избавляется от неё, то начинает говорить о том, что машина «прорва», постоянно нужно вкладывать и вкладывать, причем не совсем маленькие суммы.
    Скоро введут санкции на ввоз поддержанного авто из Европы, учитывая наш таможенный союз, это коснётся и нас, и что будет с ценами на машины с пробегом? и что будет с теми у кого это основной вид заработка? .. хотя это уже другой вопрос.

  3. Андрей на 16 октября 2014 @ 6:40

    Все что написано в статье подтверждаю. У меня такая же бмв, только в автомате и с кожанным салоном со спортивными сиденьями. Пробег 320000км я наездил 50000км еще года нету от покупки. Машина очень нравится, но реально нужно вкладывать и подвеска и тот насос и до кучи у меня коробка полетела, потавили все новые внутренности, короче 1500евро все обошлось. Добавлю что начинает глючит комп. в бвм наверное от старости, буду чинить. сейчас не работают датчики парковки, зеркала не сварачиваются, одно не подогревается. Хотел продавать уже, но столько вложил, что буду ездить дальше, не пожалею немного денег и сделаю из нее лялю движок работает супер.

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

АВТОБАРАХОЛКА