Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-
Комментарии выключены

Как увеличить срок службы ШРУСов

| Авто-News | 6 Декабрь 2015

Возникновение металлического скрежета в зоне передней подвески при выполнении поворотов малого радиуса указывает на приближающийся выход из строя одного из ШРУСов. При первом же появлении упомянутого дефекта, не откладывая, примите меры к его устранению. Опасно эксплуатировать автомобиль, если неисправен хотя бы один ШРУС.

Во многом долговечность ШРУСов зависит от соблюдения правил эксплуатации.

Если вы едете по дороге с большим количеством поворотов, снизьте скорость – это поможет разгрузить ШРУСы. Не ездите по труднопроходимым дорогам, чтобы исключить буксование, которое ощутимо уменьшает ресурс ШРУСов. Особенно вредно буксование с вывернутыми колесами.

Износ ШРУСов увеличивается при движении автомобиля внатяг. В этом режиме трансмиссия работает неравномерно, создавая импульсные нагрузки на всех узлах, включая ШРУСы.

Двигаясь по покрытым водой участкам дороги, следите, чтобы ШРУСы не оказались под водой. Если вода попадет в ШРУС смазка подшипника придет в негодность, лишившись своих смазочных свойств.

Съезжая с дороги, старайтесь не пересекать участки с высокой растительностью, которая может порвать пыльники ШРУСов. В результате нарушится герметичность ШРУСа, заполняющая его смазка лишится своих свойств, а его подшипник придет в негодность. Учитывая это, не рекомендуется заезжать в глубокий снег.

Первым признаком потери герметичности ШРУСа являются следы шрусовой смазки на его пыльнике.

Если вовремя разобрать ШРУС, поменять пыльник и сменить смазку, то ШРУС еще можно довольно долго эксплуатировать.

Наименование смазки, заправляемой в ШРУС, должно быть одобрено заводом-изготовителем ШРУСа.

При сборке основную часть смазки наносят на подшипник. Тонким слоем покрывают внутреннюю поверхность пыльника. При ремонте ШРУСа следует соблюдать чистоту. Частицы грязи, попавшие в смазку, существенно ускоряют износ ШРУСа.

Ремонтируя ШРУС, следует позаботиться, чтобы при сборке все детали вернулись на свои места. Поэтому перед началом разборки все детали должны быть соответственно помечены.

Гайку, крепящую ступицу, и хомуты, фиксирующие пыльники, не следует использовать дважды.

Между кузовом и смонтированным ШРУСом должен быть достаточный зазор.

Снимая переднюю стойку, проследите, чтобы не вывести из строя пыльник ШРУСа.

При каждом осмотре автомобиля обратите внимание на чехлы ШРУСов. На чехлах не должно быть видно следов шрусовой смазки. Если на одном из чехлов обнаружены следы выступившей смазки, прекратите эксплуатацию автомобиля и замените поврежденный пыльник.

Выполняя ремонтные работы на автомобиле, примите меры, чтобы исключить попадание рабочих жидкостей на пыльники ШРУСов.

При выполнении разворотов старайтесь не выворачивать до отказа передние колеса.

Буксировка автомобилем значительно увеличивает нагрузку на ШРУСы.

Спортивный стиль езды ощутимо уменьшает ресурс ШРУСов.

 

Обсудить на форуме >>>>

Посоветуй другу:

Сейчас читают:


Нет тегов

105 total views, 1 today

  

Приз
3 000 000 бел.руб!


Конкурс статей
на сайте Auto-rb.by.