Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-

Как уберечься от обмана на СТО и лишних трат


| Авто-News | 23 августа 2017

Технический осмотр и ремонт машины – мероприятия, которых не избежит ни один автомобилист. От того, насколько удачным был выбор СТО, зависит не только комфорт пользования автомобилем, но и финансовое, физическое и эмоциональное благополучие клиента.

Обманщики с гаечным ключом

Иногда автомобилисты проходят регламентные техосмотры в сервисном центре своей марки, а вместо экономии получают бесконечные замены совсем недешёвых деталей. Например, из клиента «выжимают» то покупку рулевой рейки, то рессор, то каких-нибудь клапанов. Причём бесплатная гарантия закончилась, владелец не успел даже 3-5 тысяч наездить после последнего ТО, нареканий на управление автомобилем нет.

Другой вариант обмана заключается в отсутствии ремонта как такового или в его имитации. К примеру, владелица какой-нибудь Mazda 3 оплачивает счёт за замену ремня ГРМ или тормозных колодок. Она эти детали не увидит – лишь прочитает в чеке объём работ и цену. Через пару тысяч километров ремень рвётся, а колодки оказываются «убитыми».

Случается, что при маслозамене топливных или воздушных фильтров, мастера заносят грязь или не прикручивают шайбы – халатность. Унюхавший запах бензина или получивший скорую поломку узлов автомобилист может долго доказывать, что сервис был некачественным.

Правильный поиск и контроль СТО

Как же избежать разнообразных вариаций на тему автомобильного ТО с обманом?

  1. Пользуйтесь сайтами, профессионально занимающимися подбором пар «клиент – СТО», «СТО – клиент». На адекватном ресурсе автовладелец за хорошую цену получит именно тех ремонтников, которые подходят ему и финансово, и географически, и технически. Выбирайте службу, у которой одна заявка уходит сразу во все СТО. Одним из примеров такого действующего, рабочего и посещаемого онлайн-ресурса является https://stohelp.by. На таких сайтах можно проверить рейтинг и доступность сервисных центров, узнать реальные отзывы о мастерах и салонах.
  2. Перед обращением за ремонтными услугами изучите через автофорумы информацию о причинах и способах ликвидации имеющейся неисправности, там же узнайте мнение о выбранной станции ТО.
  3. Под роспись фиксируйте объём планируемых работ и замен.
  4. Старайтесь присутствовать при диагностике, ТО, ремонте. Неожиданно посещайте обслуживающую станцию — узнаете, чем «дышит» коллектив СТО, как и что делается.
  5. Подшивайте чеки, квитанции, сметы, акты приема-передачи авто; заставляйте мастерскую документировать списки и маркировки установленных запчастей, предоставленных услуг.
  6. По окончании работ затребуйте демонстрацию результатов.
1

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

АВТОБАРАХОЛКА