Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



<
-

Дрессировка большого медведя: тест-драйв Skoda Kodiaq


| Авто-News | 10 августа 2017

Когда еще осенью представили новый Kodiaq, компания Skoda дала понять, что намерена серьезно изменить правила игры в SUV-сегменте

Дрессировка большого медведя:
тест-драйв Skoda Kodiaq

Когда еще осенью представили новый Kodiaq, компания Skoda дала понять, что намерена серьезно изменить правила игры в SUV-сегменте. Сочетание практичного автомобиля, каким традиционно является продукция чехов, с победным рецептом внедорожника, предоставляя полные 7 мест, обещает стать именно тем «медведем», который станет настоящим бестселлером рынка.

Внедорожник был назван в честь медведя «Кадьяк» (Kodiak), который обитает в некоторых регионах Северной Америки. Название было выбрано «чтобы укрепить размер и силу» модели. Skoda Kodiaq имеет много общего с недавно дебютировавшим Volkswagen Tiguan (фото), SEAT Ateca, но еще больше своих двоюродных братьев в VAG группе. При длине 4,7 м чешский образца значительно больше, чем Tiguan (4,49 м) и Ateca (4,39 м). Это позволяет предложить серьезное пространство в салоне. В версии 5 мест, длина салона 1793 мм, а сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад для большего комфорта. Багажник имеет внушительные 720 литров (когда есть третий ряд сидений „артисват” — 270 л), а при сложенных задних сиденьях достигает 2065 литров.

Салон очень приятный, аккуратный и очень напоминают другие современные модели чехов. Лозунг Simply Clever (просто умная) здесь воплощается в примерно 30 практических решениях, которые облегчают организацию салона для размещения пассажиров и/или перевозки грузов. Среди них можно отметить резиновый протектор для защиты края двери, открывающиеся зонтики в обвязке двери, мини-контейнеры, сетки для крепления багажа, удобные крючки для сумок в багажнике, подушки для сна на пассажирском сиденье и многое другое.

Снаружи Skoda Kodiaq, конечно, выглядит впечатляюще по сравнению с другими моделями с той же самой платформой группы VAG. Дизайн очень красивый, обузданно агрессивный и отличает модель от всех остальных автомобилей Skoda, хотя есть небольшие вещи, которые могут испортить общее впечатление, но только для очень требовательных глаз. Тем не менее, дизайн в полной гармонии с актуальным диапазоном автомобилей Skoda и, как было обещано брендом, со многими из особенностей, представленных ранее концептуальным VisionS. И хотя некоторые коллеги утверждают, что это не самый элегантный дизайн ?koda, для нас дизайн является более приятным для глаз, и полностью вписывается в сегмент внедорожников.

Kodiaq приходит с серьезным набором двигателей — два дизельных и три бензиновых, мощностью от 125 до 190 лошадиных сил. Коробки передач, соответственно, 6- или 7-ступенчатые DSG автоматизации или 6-ступенчатая механическая коробка. Привод передний или на все четыре колеса в соответствии с выбранной версией.

На презентации модели у нас была возможность протестировать 1,4-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатой DSG коробкой передач и 150 л.с., как и самый мощный двухлитровый дизель с 190 „лошадей” и новым 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Поскольку оба устройства имеют потенциал, то безусловно, аплодисменты забирает дизельный двигатель, предлагающий удовлетворительное количество тяги и на самых крутых холмах. Именно этот вариант мы считаем, будет бестселлером российского рынка, хотя «Винни» и является самым дорогим. Практика с другим флагманом чеха у нас — Superb, показывает, что у крупных моделей бренда цена не является определяющим фактором.

4×4 система с электронным контролем, опирается на многодисковое сцепление для передачи тяги между передней и задней осями. Дополнительно новый чешский внедорожник можно заказать с селектором для различных режимов движения, каждый из которых имеет определенные параметры двигателя, коробки передач, рулевого управления и даже кондиционер, если вы пожелаете. Driving Mode Select предлагает 4 предварительно дифференцированных режима — Normal, Eco, Sport и Individual. А в версии 4×4 доступен режим Snow, который предназначен для езды по заснеженным и обледенелым дорогам и нет ограничителя скорости, а также режим бездорожья, в котором активируется помощник для подъема и спуска. Кроме того, в качестве опции, адаптивное управление шасси — Adaptive Dynamic Control Chassis, которое интегрировано с Driving Mode Select. При этом электроника контролирует работу амортизаторов и система адаптируется к стилю вождения водителя. Здесь доступны режимы Comfort, Normal и Sport.

В более низких комплектациях Skoda Kodiaq поставляется с 17-дюймовыми колесами, а для более дорогой будут доступны 18 и даже 19-дюймовые колеса. Из систем безопасности и помощи водителя, клиенты чешского джипа могут рассчитывать на полную палитру, доступную в флагманском Superb, в том числе на такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, систем экстренного торможения, предупреждения о смене полосы, усталости водителя, мониторинга дорожных знаков и многие другие.

Что касается цены, для самого базового уровня оборудования, 4 TSI и приводом на передние колеса это 25 000 евро, наиболее дорогая модель с двухлитровым дизельным двигателем и системой 4х4 составляет около 35 000 евро, в зависимости от уровня оборудования, которое вы заказали.

1

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

АВТОБАРАХОЛКА