Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



<
-

Автомобили среднего класса


| Авто-News | 11 июня 2013

Автомобили этого класса расположились как раз на грани между разумным достатком и роскошью. Седаны, хэтчбеки и универсалы более демократичных марок вроде Citroen, Opel или Nissan при относительно доступной цене предоставляют лучшую вместительность и грузоподъемность по сравнению с автомобилями Golf-класса. А вот продукция престижных брендов (Audi, BMW, Jaguar, Mercedes и Volvo) — выбор тех, кто платит не столько за практичность, сколько за имидж.

Alfa-Romeo 159

Автомобиль для настоящих эстетов привлекает, прежде всего, агрессивной нестандартной внешностью и романтическим имиджем. Впрочем, «Европейский автомобиль-2008», в прошлом году претерпевший косметическое обновление, хорош и как средство передвижения. «Заводные» моторы, острая управляемость и при этом достойное качество сборки — безусловные плюсы машины. Отметим также и полуавтоматическую коробку передач SeleSpeed — одну из лучших в своем роде.

Audi A4

В  Беларуси легендарная «бочка» как нельзя лучше демонстрирует фирменный почерк компании Audi — внимание ко всем деталям. Салон немцы отделали настолько тщательно и дорого, что его легко спутать с интерьерами более дорогих A6 и даже A8. После недавнего рестайлинга «четверка» получила чуть более агрессивную внешность. Фирменными дорожными повадками выделилась модель с полным приводом Quattro, демонстрирующая надежную нейтральную управляемость. Стоит отметить и спортивную версию A4 с двигателем V8.

BMW 3 серии

Новое поколение баварской «трешки» выполнено в едином стиле со старшими братьями. Наверное, именно поэтому седан смотрится как уменьшенная копия 7-й серии. И внутри это совершенно новый автомобиль. Торпедо с двойным козырьком – раздельно под приборную панель и борт-компьютер, джойстик «Ай-Драйва» явно напоминают 5-ю серию. А абсолютно новое шасси и прибавившие в мощности двигатели обещают великолепную динамику и управляемость. На первых порах новые «трешки» будут поставляться к нам из Германии, а в апреле-мае сборку модели наладят и в Калининграде.

KIA Magentis

Седан, построенный на шасси «Хендэ Соната» четвертого поколения, собирают на заводе «Автотор» в Калининграде. Понятно, что соотношение цена / количество автомобиля — его главный и безусловный плюс. Впрочем, «Маджентис», чье имя составлено из английских слов «благородный» и «утонченный», предлагает покупателям весьма просторный салон, неплохую шумоизоляцию и плавность хода. Да и внешне KIA среднего класса смотрится весьма представительно и солидно.

Chrysler Sebring

Названный в честь знаменитой гоночной трассы во Флориде, этот седан по размерам превосходит большинство европейских и японских конкурентов, реально подбираясь к моделям бизнес класса. Но популярности «Себринга» мешают ценники в евро, немного странные для американского автомобиля. Обидно, ведь просторный салон, не затертый внешний вид, базовая комплектация, в которой есть все необходимое, и весьма комфортабельная подвеска – безусловно сильные стороны «Крайслера». Кстати, именно с этого «американца» лепили дизайн для русской Volga Cyber.

Mercedes-Benz C-класс

В  Республике Беларусь «цешка» долгое время оставалась в тени из-за очень высоких цен. Но введение фиксированных комплектаций снизило цифры на ценниках и подстегнуло продажи. Помимо престижа марки C-класс покоряет и такими отнюдь не эфемерными качествами, как роскошный по меркам класса салон, счастливое сочетание острой управляемости и плавности хода, прекрасная шумоизоляция и, конечно же, уважение со стороны окружающих — обязательное приложение к любому автомобилю с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Rover 75

Первый и последний «Ровер», разработкой которого занимались инженеры БМВ. Получился незаурядным автомобилем. Характерная, ни на что не похожая внешность вместе с поистине шикарным интерьером – только часть талантов 75-го. Среди других добродетелей — азартная и в то же время прогнозируемая управляемость и отменное сочетание великолепной шумоизоляции и мягкой подвески. В России также продается спортивный вариант 75-го под маркой «Эм-Джи» — модель ZT,

Toyota Avensis

Автомобиль без недостатков — это кредо Toyota вообще и Avensis в частности. Седан и универсал, собираемые в Великобритании, могут похвастать высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, шикарно оформленным салоном и безупречной японской сборкой. Наконец. «Авенсис» с 163-сильным мотором — настоящий «японец» для активного водителя. Недостает этой «Тойоте» среднего класса, пожалуй, лишь более яркой внешности да более доступной базовой комплектации.

Volkswagen Passat

Шесть лет назад «Пассат» устроил настоящую революцию в среднем классе, став примером для подражания по части оформления интерьера и благородства дорожных повадок. И по сей день «Фольксваген» остается одной из самых популярных моделей класса. Главные козыри «Пассата» все те же: прекрасный по характеристикам мотор «1.8-Турбо», салон, будто пришедший из бизнес-класса, отличные ездовые качества. Даже цены на фоне резко подорожавшего «Гольфа» уже не кажутся слишком завышенными.

Ford Mondeo

Относительно демократичный и по цене, и по виду семейный седан на деле оказывается настоящим автомобилем для водителя. Управляемость «Мондео» — вполне возможно, эталон для переднеприводного седана. При этом подвеска «Форда» не только энергоемка, но и вполне комфортабельна. Спортивные нотки характера ощущаются даже в 1.8-литровом 125-сильном моторе, а 3-литровая версия ST220 — волк в овечьей шкуре. При этом «Мондео» остается вместительным, качественным и просто удобным автомобилем.
Многие водители на постсоветском пространстве, сравнивают Мондео 90-х годов в советским Москвичом-412. Неприхотливый,  практичный, плюс к тому же дешёвые запасные части для авто.
В Беларуси, а именно в белорусском интернете, на сайтах по торговле автомобилями — в предложениях по продаже данного авто, больше предложений!  чем в каких ли бо других марках автомобилей.

Chevrolet Evanda

Корейский седан с американским именем — наследник модели «Дэу-Леганза». Главное его достоинство — великолепное базовое оснащение, включающее и климат-контроль, и магнитолу с CD. И четыре подушки безопасности, и ABS. Вполне приемлема по цене «Эванда» с кожаным салоном и коробкой-«автомат». В остальном же это типичный корейский седан — шумноватый, валкий в поворотах, со скучноватым интерьером, недорогими отделочными материалами и весьма приличным качеством сборки.

MG ZT

Седан и универсал диковинной английской марки есть не что иное, как перелицованный и заточенный под более агрессивную езду «Ровер-75». Марку «Эм-Джи» вообще можно назвать придворным тюнинговым ателье «Ровера», так же как AMG для «Мерседес-Бенца» или «Альпина» для БМВ. Модель ZT отличается от 75-го аэродинамическим обвесом, иначе настроенным компьютером впрыска и пониженной подвеской. Экстремалы могут заказать заднеприводный «Эм Джи». оснащенный мотором V8.


Нет тегов

1609 total views, 1 today

  

1

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.