Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | ВходRSS лента



-

Ассортимент товаров и их поиск для собственного магазина автозапчастей


| Авто-News | 16 августа 2017

Чтобы открывать магазин, необходимо определиться с товаром. Если товар отсутствует, то теряется основная концепция любого торгового предприятия. После регистрации предприятия потребуется закупать первые партии продукции. Но предварительно нужно выполнить следующее:

  1. Решить, каким будет ассортимент
  2. Решить, с какими поставщиками вы станете налаживать сотрудничество

Ассортимент

Качественный магазин обладает своей специализацией. Нельзя продавать множество различных вещей по нескольким причинам. Во-первых, покупателю трудно будет найти то, за чем он пришел. А во-вторых, у вас на складе обязательно будет залеживаться товар, причем длительное время. А любые металлические изделия, даже если они не используются, постоянно изнашиваются. Есть также функция старения металла, которая влияет на качество товаров. Поэтому непроданные своевременно изделия потеряют свою цену в ближайшее время.

Основу вашего ассортимента должны составлять максимально востребованные детали. Это могут быть части поршневой системы, клапаны, прокладки и т.д. Но рекомендуется наладить прочные взаимоотношения с разными поставщиками, чтобы удовлетворить требования клиентов с уникальными нуждами. Например, отдельно заказать редкую деталь на замену от производителя. Конечно, заранее этого делать не нужно, поскольку редкие изделия почти не продаются. Поэтому вы зря потратите деньги.

Поставщики

На рынке Украины очень много поставщиков, у которых можно купить запчасти на фольксваген оптом и в розницу. Однако при выборе такого партнера рекомендуется обратить внимание на:

  1. Надежность. Узнать этот параметр поможет интернет. На официальном сайте ответственного поставщика обязательно присутствуют отзывы. Также данный сегмент рынка номинируется на награды, наличие которых указывает на ответственность.
  2. Лицензия. В особенности повышенное внимание стоит уделить тем компаниям, которые сотрудничают с крупными представителями автомобильной промышленности. Они должны предварительно получить лицензии и сертификаты, поскольку в противном случае мировые производители откажутся с ними иметь какие-либо дела.
  3. Репутация. Ответственного работника вам порекомендуют многие участники рынка, которые встретятся вам на пути открытия своего предприятия. Естественно, некоторые будут рекламировать без причины, остальные же дадут реальные советы, которые в будущем вам пригодятся.
  4. Официальные представители. Если вы наладите сотрудничество с таковыми, то повысите репутацию своего магазина. Кроме того, есть возможность немного заработать на рекламе, развесив по периметру помещения баннеры того или иного производителя.

Не стоит стесняться спрашивать у поставщиков документы, подтверждающие их вид деятельности. На основании изучения таковых вы впоследствии сможете принять правильные решения. Если это возможно, сделайте копию документов или отсканируйте их, переведя в электронный вариант. Тогда вы сможете более внимательно изучить их в спокойной домашней обстановке.

Если вы планируете с какими-либо поставщиками сотрудничать на постоянной основе, рекомендуется заключать договора. Тогда ваш партнер не сможет вас подвести просроченными поставками, поскольку в данном случае будет нести ответственность, выплачивать неустойку.

Но и вам нужно внимательно относиться к соблюдению обязанностей, прописанных в договоре, своевременно готовить средства для оплаты, нанимать грузчиков или освобождать складскую территорию, чтобы не задерживать своего партнера.


Нет тегов

  

1

Комментировать

-

Защита от спама * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

АВТОБАРАХОЛКА